Государственное автономное учреждение здравоохранения
«Городская больница №3 город Магнитогорск»

Министерства здравоохранения Челябинской области

Поликлиника №1

Запись к врачу
8 (3519) 39-59-89

Вызов врача
8 (3519) 39-59-60

Поликлиника №2

Запись к врачу
8 (3519) 39-57-40

Вызов врача
8 (3519) 39-57-30

Единый call-центр вызова врача - 122

Мероприятие приурочено к Международному дню инвалидов и направлено на привлечение внимания жителей России к теме инклюзии, реабилитации, доступной среды и соблюдения прав людей с инвалидностью. Организаторами тотального теста выступают Общероссийский народный фронт и Национальная ассоциация участников рынка ассистивных технологий «АУРА-Тех».

 

2 декабря 2022 года, накануне Международного дня инвалидов, стартует всероссийская акция – тотальный тест «Доступная среда», призванная привлечь внимание к правам и потребностям людей с инвалидностью. В течение декады инвалидов во всех регионах России будет проходить проверка знаний по вопросам инклюзивного общения и организации доступной среды, а также будут организованы просветительские мероприятия и акции, направленные на улучшение качества жизни людей с инвалидностью.

 

Ответить на вопросы можно с 2 по 10 декабря 2022 г. в 10:00 по московскому времени на официальном сайте мероприятия. Тестирование традиционно проводится в онлайн-формате. Оно включает в себя вопросы по нескольким тематическим блокам: создание доступной среды, этика общения с людьми с инвалидностью, правила оказания ситуационной помощи. Также по итогам мероприятия пройдёт публичный разбор вопросов и тренинг с участием ведущих экспертов.

 

Спикерами тотального теста «Доступная среда» выступят известные государственные деятели, лидеры общественного мнения, представители культуры и искусства. Участники мероприятия также получат возможность подготовиться к тестированию и бесплатно пройти обучающие курсы от ведущих российских экспертов в области доступной среды, инклюзии и создания доступных цифровых сервисов для людей с инвалидностью. Помимо тотального теста по доступной среде, в рамках декады инвалидов в Челябинской области пройдут различные мероприятия, в том числе выставки творческих работ, показы спектаклей, фестиваль театрализованной песни, дискуссионная площадка, онлайн-фестиваль для детей с ограниченными возможностями здоровья,  викторины и игры.

 

«Реализация мероприятий в рамках декады инвалидов в России позволит улучшить качество жизни людей с инвалидностью, а также повысить уровень информированности граждан России о проблемах и потребностях социально уязвимых категорий населения. По результатам тотального теста «Доступная среда» будет сформирован рейтинг по уровню вовлеченности субъектов Российской Федерации в мероприятия по созданию условий доступности социальной инфраструктуры для людей с инвалидностью и знаний по вопросам инклюзии и организации доступной среды российских регионов», – прокомментировали организаторы мероприятия.

 

В Челябинской области органы социальной защиты оказывают комплексную поддержку южноуральцам с ограниченными возможностями. С 2022 года по поручению губернатора Алексея Текслера предоставляются ежемесячные выплаты в размере пяти тысяч рублей на детей, страдающих редкими заболеваниями такими, как фенилкетонурия, целиакия, буллезный эпидермолиз и ихтиоз. Выплату получают родители более чем 220 детей.

 

Еще одна мера социальной поддержки – компенсация расходов на оплату стоимости реабилитации и оздоровления ребенка-инвалида, произведенную родителем (законным представителем) самостоятельно. С 1 января 2023 года будет значительно (более чем в три раза) увеличена сумма – до 100 тысяч рублей. Также родители смогут выбрать – получить компенсацию или сертификат. Если родители предпочтут сертификат, средства будут зачислены из областного бюджета непосредственно организации-исполнителю услуг. Потратить сертификат (или получить компенсацию) можно на медицинскую реабилитацию, отдых и оздоровление; физкультурно-оздоровительные мероприятия, адаптивный спорт; социально-педагогические и социально-психологические услуги. В этом году компенсацию получили 134 семьи.

 

Также семьям с детьми-инвалидами предоставляются пособие на подготовку к школе, новогодние подарки, бесплатные путевки в загородные оздоровительные лагеря, реабилитационные услуги в стационарных учреждениях социального обслуживания.

 

В области большое внимание уделяется созданию доступной среды. В комплексных центрах социального обслуживания населения открыты отделения дневного пребывания. Здесь проводятся различные мероприятия для южноуральцев с ограниченными возможностями здоровья – занятия по физической культуре, массаж, обучение основам компьютерной, финансовой и правовой грамотности и др. Кроме того, предоставляются реабилитационные услуги для инвалидов, имеющих ограничения в передвижении.

 

Во всех муниципальных образованиях области открыты пункты проката технических средств реабилитации. Здесь можно бесплатно получить во временное пользования ходунки, костыли, трости, кресла-коляски, кресла-стулья с санитарным оснащением, противопролежневые матрацы и подушки, функциональные кровати, сиденья и стулья для мытья и др. С 2020 по 2022 для всех пунктов проката были закуплены новые средства реабилитации.

Новости

20 дек 2024 г.

Диспансеризация в субботу, 21 декабря

Пресс-служба ГАУЗ «Городская больница №3»
Завтра, 21 декабря, в субботу, поликлиники ГАУЗ ГБ №3 будут работать граждан, желающих пройти диспансеризацию.
20 дек 2024 г.

"Замените полис ОМС" - это могут быть мошенники

Пресс-служба ГАУЗ «Городская больница №3»
Осторожно: если вам поступил такой звонок, это могут быть мошенники. Что должно насторожить и как не стать жертвой преступников?
19 дек 2024 г.

Цифровой полис ОМС: кому и как оформить?

Пресс-служба ГАУЗ «Городская больница №3»
С 2022 г. полисы ОМС не выдаются на физических носителях — голубых бумажных бланках или пластиковых картах.
17 дек 2024 г.

Служба жизнеобеспечения больницы

Пресс-служба ГАУЗ «Городская больница №3»
Без этой службы больница не сможет работать. Без 37 человек, чья ежедневная работа не всем видна, но именно она обеспечивает жизнь всей больницы.