Поликлиника №1
Запись к врачу
8 (3519) 39-59-89
Вызов врача
8 (3519) 39-59-60
Поликлиника №2
Запись к врачу
8 (3519) 39-57-40
Вызов врача
8 (3519) 39-57-30
Государственное автономное учреждение здравоохранения
«Городская больница №3 город Магнитогорск»
Министерства здравоохранения Челябинской области
Запись к врачу
8 (3519) 39-59-89
Вызов врача
8 (3519) 39-59-60
Запись к врачу
8 (3519) 39-57-40
Вызов врача
8 (3519) 39-57-30
ФОМС Челябинской области информирует: в связи с предстоящим переходом на цифровые полисы ОМС всем жителям региона необходимо проверить актуальность своих полисов.
Почему это для меня важно?
Если полис недействующий, то есть содержит неактуальные, ошибочные или устаревшие сведения, гражданин может столкнуться с отказом в оказании медицинской помощи.
Где мне проверить актуальность полиса?
На сайте ТФОМС Челябинской области в разделе "Поиск и проверка готовности полиса", по номеру телефона единого контакт-центра в сфере ОМС Челябинской области 8-800-300-10-03 или по номеру телефона страховой компании, которой указан в полисе ОМС. Либо запросить на портале Госуслуг в разделе «Сведения о полисе ОМС и страховой медицинской организации».
Если мои данные меняются (смена фамилии, смена паспорта, места жительства и пр.) , что мне делать?
Согласно действующему законодательству, застрахованные лица обязаны в течение месяца передать в страховую компанию новые сведения о себе при смене данных документа, удостоверяющего личность.
А что со старыми полисами на жёлтых бланках? Они не действуют?
В настоящее время в Челябинской области действуют полисы как старого, так и единого образца. Но ТФОМС рекомендует владельцам старых полисов найти время и планово заменить их на новые.
У меня остались вопросы. Кто на них сможет ответить?
По всем вопросам, связанным с оформлением полиса, можно обращаться по бесплатному телефону единого контакт-центра ТФОМС Челябинской области 8-800-300-10-03 (линия работает круглосуточно и без выходных).
В материале использованы фото ТФОМС Челябинской области.